Translate

воскресенье, 12 марта 2017 г.

ANNY Urban Jungle

Возвращаюсь в свой блог после долгого отсутствия с новой коллекцией довольно популярной марки ANNY. Коллекция состоит из 5 кремовых текстур и одного желе. 





Outside the box (№048)


Начну я с самого выделяющегося оттенка, как по текстуре, так и по цвету. Как я уже писала выше, это желе, но довольно плотное, так что понадобится не больше 2-3 не очень толстых слоев. Первый слой кажется винным с фиолетовыми/синими нотками в зависимости от освещения. В итоге получается насыщенный бордовый оттенок, который не кажется околочерным ни при каком освещении. Смывается без проблем, кожу не окрашивает. 




Jeff's poodle (№ 177.60)


Следующий представитель -  крем, очень милый, у меня ассоциируется с розовыми цветами Барби. Но это не отнимает у него красоты, а любителям розового даже придает. Что мне в нем понравилось, так это то, что вроде бы оттенок не уникальный, но в моей коллекции (а розовые я очень люблю) ни одного такого же не нашлось. Ложится в два слоя, сохнет хорошо.



New normal (№282.20)


Самый нежный представитель коллекции, очень разбеленный светло-розовый крем, ложится довольно плотно, в два слоя. 





Warhol's wardrobe (№172.40)


Очень приятный коралловый крем, послушный, ложится в 2 слоя.



Эти три лака я решила объединить в дизайн, выполненный в технике реверсивный стемпинг с плиткой MoYou London Pro Collection 08.




Arty avantgarde (№404)


Очень яркий представитель коллекции. Для меня это олицетворение весеннего чистого неба, тающих речек и просыпающейся природы.






Urban jungle (№365.50)


Заключительный оттенок коллекции, носящий одноименное название. Такой же послушный, как и его предшественники, ложится в 2 слоя. 




Предоставлено на обзор ANNY

Комментариев нет:

Отправить комментарий