Translate

суббота, 11 июня 2016 г.

Masura Лимитированная коллекция гель-лаков и витражные топы

Наконец то я могу показать несколько оттенков из относительно недавней лимитированной коллекции гель-лаков Драгоценные камни, а также 5 витражных топов, способных сильно преобразить данные гель-лаки.



Эта коллекция повторяет по цветам обновленную коллекцию Драгоценных камней обычных лаков, цвета практически идентичные, а вот эффект у меня получился другим. Все лаки я укладывала в 2 слоя, применяя магнит лишь на втором слое. 


Кобальтовый Дамаскет

Это, наверное, мой самый любимый синий лак. Он действительно прекрасен и эффект "Кошачий глаз" прямо замораживает. Очень глубокий и интересный оттенок.






Органза и кашемир

Светлый, розовато-коричневый лак, как по мне, он идеально подходит для дизайна. Лак содержит в себе мельчайший золотистый шиммер, которые делает оттенок еще интереснее.






Шафран

Один из любимых оттенков в коллекции, подходит к любому образу, очень универсальный цвет.





Мята и Базилик

Глубокий изумрудный оттенок, мастхэв для любителей зеленых. 




Кашмирский Чили

Теплый оттенок, цвета молочный шоколад, выглядит очень солнечным, идеальный оттенок для лета-осени.






Муар-Антик




Изумрудное Сари

Еще один очень интересный оттенок, в котором замешан золотистый шиммер, почему то он мне напоминает траву на рассвете, когда на росу подают первые лучики солнца и она приобретает золотистый блеск.




Индийская ночь

Скажу честно, когда красила, вообще необратима внимания на этот оттенок и лишь сейчас, просматривая свотчи, я поняла его исключительность. Название просто идеально описывает этот гель-лак. В холодной, темно-синей базе содержится большое количество золотистого шиммера, которые сверкает словно звезды в ночном небе.





Вместе с коллекций гель-лаков вышло 5 виражных лаков, которые чем-то похожи на обычные тинты, однако эти лаки показались мне более густыми и насыщенными. Топы необыкновенно преображают любой лак, а особенно лаки из серии Драгоценные камни.


Золотой Лев

Использовала вместе с гель-лаком Кашмирский Чили

На указательном пальце - два слоя, на среднем - один слой, на остальных двух только гель-лак.





Венецианский цветок

Укладывала в два слоя на гель-лак  Органза и Кашемир 




Миллефиоре

Укладывала на гель лак Мята и Базилик в два слоя.




Муранское стекло

Укладывала на гель-лак Кобальтовый Дамаскет в 2 слоя.


Указательный и средний палец - с виражным лаком, на остальных двух пальцах - только гель-лак.


Палаццо

Укладывала в 2 слоя на гель-лак Индийская ночь



Предоставлено на обзор Интернет-магазином  Masura

Комментариев нет:

Отправить комментарий