Translate

воскресенье, 20 марта 2016 г.

NCLA "Red square"

NCLA "Red Square" - коллабрация популярного американского бренда NCLA и русского интернет-маагазина "Лакодом", лак вышел в 2015 году вместе с "Cloudy sky" &"Snow frost". Я не люблю покупать лаки на волне "всеобщей любви", люблю или до, или после, чтобы выбор каждого лака был чисто мой, а не впечатление от отзывов других людей, поэтому "Красную площадь" я решила приобрести буквально на прошлой недели и теперь хочу поделиться своим мнением. 



Больше всего меня порадовали ттх, лак действительно хорошо ложится, кроме того, он достаточно плотный, так что можно было оставить один слой, но я по привычке использовала два. 



Теперь оттенок. Если бы я не читала отзывов к лаку, то у меня не было бы никаких сомнений, но после всеобщих поисков в нем кирпичного и малинового я и сама стала искать то, чего может быть и вовсе нет. При дневном свете это холодный красный оттенок, глубже алого, но далекий от бордового. При искусственном свете лак приобретает теплые нотки за счет большого количества голо-частиц, которые начинают себя проявлять. Для любителей нескучных красных, это прям мастхэв, да и даже просто для любителей красных. Я почему-то думала, что у NCLA линейна голография, хотя она оказалась рассеянной, чему я невероятно рада, поэтому маникюр не смотрится как "новогодняя елка" и отлично подходит на любое время года (даже на весну!). 


Я совместила дневной свет и вспышку, поэтому у меня вышло нечто среднее между холодным дневным и теплым искусственным светом.


На этой фотографии, света от вспышки практически не было, так что фото вышло практически при дневном свете, поэтому оно несколько холоднее, чем остальные. Но именно так лак выглядит в облачную погоду, вот здесь как раз можно увидеть малиновый подтон.




А вы уже познакомились с этим красавчиком?;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий