Translate

четверг, 17 марта 2016 г.

Emily de Molly "Cool, Calm & Collected" & "Setting Sun"

Сегодня я хочу рассказать о двух лаках марки Emily de Molly. В России эта марка появилась сравнительно недавно, лично я впервые увидела ее в Лакодоме, но, к сожалению не обнаружила ни одного свотча, поэтому взяла два оттенка, опираясь не внешний вид пузырька да и только. При знакомстве с брендом, я, как любитель голографиков, в первую очередь знакомлюсь именно с ними, так что сегодня хочу немного рассказать о двух линейных голографиках. 


Оба лака - линейные голографии, по крайней мере так кажется с первого взгляда. Однако на ногтях они не выглядят "вызывающими", несмотря на свои переливы, лак остается достаточно деликатным.



"Cool, Calm & Collected"
Приятный голубой лак, напоминает небо в ясную погоду. При свете солнца или же ярком искусственном свете, лак начинает переливаться и показывать себя во всей красе, при спокойном дневном свете, это достаточно спокойный небесно голубой цвет. База лака полупрозрачная, поэтому уложить можно лишь в 2-3 слоя, в зависимости от предпочтений и навыков. Как по мне, это идеальный летний вариант, который поднимает настроение в любую погоду. 







"Setting sun"
По ттх ничем не отличается от предыдущего оттенка, фактически это два одинаковых лака, отличающихся лишь цветом и сезонностью. Если голубой я бы носила летом/зимой, то этот коралловый красавчик идеально подходит и для весны. Он напоминает как разы на 8 Марта, так и чем-то цветущую вишню. В общем, замечательный цветочный оттенок. 












Эти лака идеально сочетались бы в градиенте, однако слишком полупрозрачная база помешает сделать градиент ярким, поэтому я решила совместить их в трафаретном дизайне.



А что вы думаете об этих лаках?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий