Translate

понедельник, 22 февраля 2016 г.

Masura "На моей свадьбе будут пить Капучино"

В конце 2015 года фирма "Masura" выпустила новую коллекцию под названием "Золотая коллекция", я даже уже писала пост о нескольких оттенках этой коллекции. Прошел месяц, лента инстаграмма перестала состоять исключительно из лаков этой коллекции, и тут я поняла, что мне чего-то не хватает. Как-то надоели яркие оттенки и я поняла, что мне нужен один из самых замечательных нюдов, которые я встречала. Это оттенок "На моей свадьбе будут пить Каппучино"


Очень послушный двухслойник, содержащий в себе среднее количество голо-хлопьев. В тени лак очень приятного оттенка, однако полностью он раскрывается на солнце или же при искусственном освещении. Голо хлопья начинают переливаться, создавая ненавязчивую, но очень красивую голографию.





Плотное покрытие можно уже получить на втором слое, лак сохнет довольно быстро, поэтому его можно использовать и без топа, но я по привычке нанесла один слой топа "5 звезд" той же фирмы.


Меня зацепил оттенок этого нюда, он и спокойный, и нежный, но в то же время далеко не скучный. Я проходила в этом лаке два дня, проходила бы и больше, но выходные - единственное время, когда я могу сделать светочи на неделю вперед, так что пришлось стереть ;(


Цвет лака действительно напоминает кофе и приятное солнечное утро, оттенок создает теплую и уютную атмосферу.



До последнего момента я думала, что это дубль Picture Polish Cherish, однако увидя рост цен на пикчеры, я решила, что даже если и дубль, то он мне все равно нужен.
К моему удивлению, лаки все же отличаются. Cherish светлее, и, как мне кажется, там голо хлопья немного бОльшего размера.




Для человека, не увлеченного лаками, разница незначительна, так что всем нелакоманьякам, засматривающимся на Cherish, но раздумывающим над ценной, рекомендую взять Масуру.

Лак я решила украсить стемпингом

А как Вы относитесь к нюдам и конкретно этому оттенку? Есть ли любимчики?

Комментариев нет:

Отправить комментарий