Translate

суббота, 26 декабря 2015 г.

Декабрьская Лакоробка для нейл-арта


Раньше я знала о существовании коробочных сервисов, но сама не пробовала. Недавно ко мне попала эта зимняя коробочка и я хочу поделиться своими впечатлениями;)

Открыв коробку, я увидела список того, что в ней находится (до открытия это было сюрпризом)


Что ж, начнем по порядку)

MoYou London - Festive 01

Это новогодняя плиточка известного английского бренда MoYou London, она создана в стиле единой картинки, состоящей из множества маленьких деталей.


Стемпинг я сделала с помощью белой краски Masura, которая также была в коробке, но о ней расскажу чуть позже



Трафареты Rocknailstar Новый год



Наверное, каждый лакоманьяк уже слышал о трафаретах, созданных девушкой из Челябинска Ириной. Насколько я знаю, это были первые трафареты русского производителя, которые приобрели большую популярность. Пленка достаточно легко отклеивается, лак не заливается под нее, поэтому рисунок получается четким. Хочется предупредить, перед тем, как начать раскрашивать трафареты, проверьте, хорошо ли они везде прилегают (так как ноготь не плоский, с боков трафареты могут немного отходить). 





Белая краска для стемпинга Masura "Пудра"


До получения коробочки я уже была знакома с красками данной марки и даже с этой. Сначала мне показалось, что белая краска немного жидковата, но потом я встрясла бутылочку и все стало нормально. Не каждый прозрачный лак подойдет как топовое покрытие, очень многие просто размажут рисунок и испортят новогоднее настроение, так что используйте или специализированные топовые покрытия, или уже проверенные.

Макро с данной краской:


Слайдеры Arti for you - 162 & Milv N508



Arti for you - 162


Вместо привычных 10 узоров, слайдеры содержат целых 12, так что есть возможность подобрать под себя нужный размер и узор, главное, не выбрать маленький, а потом пытаться его растянуть, узор сразу же портится и образуются белые проплешины (но вообще это касается абсолютно всех слайдеров). Для меня стало открытием то, что слайдеры могут смазываться плохим топом-сушкой, так что будьте аккуратнее.

Вот такой дизайн у меня получился


Milv N508

Со слайдерами данной марки я знакома достаточно давно, так что даже не знаю, что особенного отметить, выбираете узор, вырезаете, опускаете на несколько секунд в воду, пленочка моментально отслаивается и приклеивается к ногтю. Все очень просто и быстро.
Я решила совместить еще раз слайдеры с водным маникюром.


Ru nail - Золотое конфети и "оранжевые" блестки


У меня дома лежит парочка подобных новогодний украшение, но я ими не разу не пользовалась, так что это был мой первый опыт. Мне в голу пришло использовать блестки в сочетании с трафаретами, а крупный глиттер просто выложить на ногте, создав золотой акцент в маникюре.
Лучше всего блестки наносить кисточкой, а глиттер или кисточкой, или даже выкладывать вручную, тогда покрытие получится более ровным и его не придется заливать "литрами" топа :)



По - моему набор получился очень классным, а главное, это очень удобный способ получить все для новогоднего дизайна, не ломая голову и не перерывая всевозможные сайты в поисках новогодних вещиц для нейл-арта.

А что вы думаете о коробочных сервисах?)

Продукция предоставлена на обзор коробочным сервисом Лакокоробка

Комментариев нет:

Отправить комментарий