Translate

воскресенье, 1 ноября 2015 г.

ILNP - знакомством с брендом

Около двух месяцев назад в Лакодоме появилась новая марка, ранее мне не знакомая. Возможно, я встречала свотчи у других девочек, но лично не пробовала. Эти лаки меня очень заинтересовали, но нужных мне оттенков в лакомое не было, так что я отправилась на поиски на родной сайт ILNP. уже спустя пару недель мой лакодомик пополнился 9 новыми оттенками о которых я сейчас и расскажу.

Каждый лак упакован в симпатичную коробочку с логотипом бренда. В своем заказе я собрала не совсем одинаковые текстуры, хотя практически все лаки - голографики.

Kings & Queens 

Очень интересный сиреневый линейный голографик, достаточно немного солнечного или искусственного света, чтобы лак заиграл миллионом радужных искорок. Голо-шиммер достаточно небольшой, поэтому при снятии на пальцах не остается. Лак хорошо укладывается в два слоя и имеет достаточно неплохой собственный глянец. За что я люблю линейные голографии, так это за их скорость высыхания. Этот лак не является исключением и сохнет достаточно быстро.



Black Orchid

Лак, ставший очень популярным среди лакоманьяков. Это замечательный голография, имеющий немного неоднозначный цвет. Сначала я думала, что это просто глубокий фиолетовый оттенок, но нет, здесь есть малиновый подтон, он напоминает мне сок черной смородины. Ттх такие же, как и у предыдущего оттенка, это тоже линейный голографик с хорошей скоростью высыхания.



Эти два лака я решила объединить в одном дизайне:


Homecoming


Еще один сиреневый представитель данной марки, но в отличии от предыдущих, он темнее, лишен малинового подтона и содержит золотистый шиммер, с которым стоит быть аккуратнее при снятии лака. В остальном к ттх у меня претензий нет, очень достойный двухслойник. 



Я решила украсить его стемпингом с плитки Born Pretty Store BPL - 027



Cute Pop


Этот экземпляр я бы отнесла к рассеянным голографикам, причем здесь не только голо-хлопья, но и золотой шиммер, подобный тому, что содержится в Homecoming. Укладывается в два слоя, сохнет хорошо. Отличный весенне-летний вариант.



Стемпинг с плитки Born Pretty BP 80



Closure


Рассеянный голографик, желе, голохлопья достаточно крупные, поэтому при снятии могут остаться на коже. Так же укладывается в два слоя. На сайте этот лак казался однозначным красным, но в жизни он скорее малиновый вне зависимости от освещения.



Сделала два дизайна с трафаретами Prima nails.

"Сердца 1"


"Клинки"



Atomic sherbet


Рассеянный голографик, содержащий золотой шиммер. Укладывается в два тонких слоя.



Стемпинг Born Pretty BPL 027



Abundance


Красно-бронзовый мультихром, в отличии от угла лак меняет цвет, переходя от красного через оранжевый к бронзе. Хорошо ложится в два слоя, сохнет средне.



Трафареты Nail Fabrika



My little glacier


Очень неоднозначный мультихром, похожий на металлик, содержащий голохлопья. Скажу честно, на меня впечатления не произвел. Брала для зимы, но он не то голубкой, не то бирюзовый, не то серый, настроение мне не поднял. Относительно ттх: ложится равномерно, но сохнет не очень быстро, предыдущие лаки сохнут явно быстрее.




Konad square image plate 14:



Peri me


Последний девятый лак, еще один голографик. Очень нежный, спокойный и зимний, он прям напоминает первые морозы солнечного зимнего утра, наверное, именно этот лак станет моим любимчиком на предстоящую зиму.



Стемпинг Born Pretty store BPL 027



Спасибо за просмотр :*


Плитки Born Pretty предоставлены на обзор интернет-магазином Born Pretty Store
Код  на скидку 10% BPS: MARQ10 
** Плитка Konad  и трафареты Prima nails предоставлены на обзор интернет-магазином Konadshop 

Комментариев нет:

Отправить комментарий