Translate

воскресенье, 19 июля 2015 г.

piCture pOlish Lizzie

 Сегодня я расскажу о самом неожиданном для меня оттенке. Вообще, я безумно люблю светлые лаки, особенно если в них присутствует голо шиммер. Первой моей лаковой мечтой был лак Grace марки piCture pOlish. Все светочи были чудесны, однако лак оказался с серым подтоном, чем меня немного огорчил. К чему я все это? Lizzie был моей второй мечтой. Такой же самодостаточный, но в то же время нежный, как Элизабет Беннет, в честь которой он назван. Я бы давно взяла лак, но снова боялась серого подтона. Так вот, я его не обнаружила, даже в тени лак именно светло-сиреневый, а не сероватый, поэтому я бы дала ему твердую пятерку. Наверное, такой оттенок практически совершенный. Он может ассоциироваться с зимними узорами и морозами, с цветущей весенней сиренью, а может и с полем очаровательных летних колокольчиков, решать вам.

Немного о лаке. Как я уже говорила, это светло-сиреневый лак известной инди- марки piCture pOlish. База немного полупрозрачна, поэтому свободный край ногтя можно перекрыть, лишь используя три слоя. Глянец у лака очень даже неплохой, по крайней мере, мне хватило. Лак состоит из огромного количества разноразмерного голо-шиммера, как мне показалось, его побольше, чем в других лаках данного бренда. Благодаря такому количеству шиммера лак словно вспыхивает на солнце и переливается всевозможными цветами радуги. 









На солнце


Макро


Несмотря на то, что лак очень самодостаточный, я решала его украсить стемпингом.

Очаровательный и романтичной Париж с плитки Konad Square Image plate 09


Милые котики с плитки Konad square Image plate 08 + градиент с лаком piCture pOlish Desire





Спасибо, что прочитали:*

Лаки piCture pOlish можно купить в интернет-магазине Лакодом
Плитки Konad предоставлены на обзор интернет-магазином  Konadshop.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий